III-ий Международный  Междисциплинарный форум RHANA

Лечебные программы

Иммунология

Нарушение иммунитета, Вирусные заболевания, Простуды.

Иммунология

Восстановление иммунитета

Неблагоприятная экологическая ситуация, стрессы, эмоциональные перегрузки, радиоволновое излучение, разнообразные бактериальные, вирусные, грибковые и внутриклеточные инфекции, бесконтрольное употребление различных лекарств приводит к существенному снижению защитных сил организма, что, в свою очередь, может обернуться катастрофой для здоровья человека. Поскольку на иммунную систему приходится большая дополнительная нагрузка, она перестает полноценно выполнять свои функции и оказывается не в состоянии бороться с постоянными мутациями своих же клеток, что становится причиной появления патологических процессов и новообразований. В результате человек начинает страдать от разнообразных аутоиммуных и аллергических болезней, приводящих к старению тканей, их разрушению, ухудшению самочувствия, проявлению дерматологических заболеваний.

Именно поэтому в последнее время медицинские центры все чаще предлагают комплексные программы, направленные на эффективное повышение иммунитета и коррекцию различных сбоев в работе иммунной системы. RHANA не является исключением. Иммунологическая программа, которую предлагает наша клиника, позволяет восстановить свое здоровье.

Укрепление иммунитета в клинике RHANA показано всем, кто страдает от:

• хронической интоксикации и иммунной недостаточности;
  • хронических дерматозов, частых воспалительных и гнойничковых высыпаний;
  • частых вирусных и инфекционных заболеваний;
  • тяжелых осложнений в результате обычной простуды;
  • хронических воспалительных и грибковых заболеваний;
  • синдрома хронической усталости: повышенной утомляемости, бессонницы, физической и интеллектуальной пассивности, раздражительности, легкой возбудимости, депрессии.

Диагностика иммунных заболеваний

Грамотное лечение можно назначить, лишь оценив объем нарушений и выявив их причину. В клинике RHANA можно:

• пройти осмотр у ведущих врачей, консультирующих при Государственном научном центре института иммунологии ФМБА России;
  • получить результаты расширенных биохимических исследований, в которых определяется антигенная и вирусологическая нагрузка;
  • определить аллергологический статус и основные показатели иммунной системы: интерфероновый статус, звено фагоцитоза, определить антитела к различным вирусам и бактериям и т. д.;
  • сделать диагностику генов, отвечающих за системы метаболизма и детоксикации, а также определить пищевую непереносимость и аллергию.

Мы используем различные методы лабораторной и функциональной диагностики, подбирая их индивидуально для каждого пациента в каждом конкретном случае.

Анализ ДНК для составления программы питания

Питание влияет на вес, самочувствие и состояние пациентов в целом. Мы используем программу MyGenetics, которая позволяет выявить индивидуальные особенности организма и на их основе составить рекомендации.

Определение пищевой непереносимости и пищевой аллергии

Исключив из рациона нежелательные продукты, можно добиться удивительных результатов: улучшить самочувствие, укрепить организм, восстановить жизненные силы.

УЗИ внутренних органов

В ряде ситуаций нарушения вызваны внутренними проблемами. Ультразвуковая диагностика позволяет оценить состояние внутренних органов и составить программу лечения.

Анализ состава тела на аппарате «Диамант»

Анализ состава тела позволяет определить состав тела человека и резервы его здоровья. Мы учитываем образ жизни пациента, наличие различных патологий и другие индивидуальные особенности, что позволяет получить точный результат и составить оптимальные рекомендации.

Определение вариабельности сердечного ритма

Состояние организма и нервной системы — важный показатель здоровья. Оценив его, врач может подобрать курс лечения препаратом «Лаеннек» и оптимальный метод введения препарата.

Методы укрепления иммунитета

Врачи нашей клиники работают на результат, что делает нас похожими на центр иммунологии. Методы лечения мы подбираем индивидуально и только после тщательного обследования. Нам важно, чтобы наши пациенты лучше чувствовали себя, реже болели, были более энергичными и радовались жизни.

Наши опытные специалисты составляют индивидуальный план профилактики и коррекции выявленных нарушений и эффективного повышения иммунитета и дают пациентам рекомендации по поводу правильного питания и необходимых конкретному человеку биодобавок. Также мы предлагаем пройти индивидуальный курс плацентарной терапии с помощью препарата «Лаеннек», обеспечивающий полное омоложение и обновление организма, значительно улучшающий самочувствие и здоровье.

+ 7 (495) 984-34-79
Зоологическая