III-ий Международный  Междисциплинарный форум RHANA

Лечебные программы

Гастроэнтерология

Неинфекционные гепатиты, Стеатогепатит, Алкогольный гепатит, Гепатиты В и С, Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, Хронический панкреатит в стадии ремиссии, Интоксикация.

Гастроэнтерология

Гастроэнтерологические заболевания получают все большее распространение и все больше «молодеют»: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрит, колит, желчнокаменная болезнь, дисбактериоз, интоксикация и другие проблемы и патологии вызваны преимущественно современным ритмом жизни: людям часто некогда полноценно питаться, поэтому они откладывают прием пищи, перекусывают на бегу, а гамбургеры и бутерброды предпочитают более полезным супам и вторым блюдам. Но регулярное пренебрежение основными правилами здорового питания, пропуск даже одного приема пищи негативно сказывается на состоянии пищеварительной системы.

К причинам проблем с ЖКТ наряду с неправильным питанием относятся вредные привычки, злоупотребление медикаментами, генетическая предрасположенность, стрессы, инфекционные заболевания, плохая экологическая обстановка, условия антисанитарии.

В каком случае нужно обратиться к гастроэнтерологу?

Незамедлительно обратиться к гастроэнтерологу нужно при болях в области живота, рвоте, изжоге, вздутии живота, горьком привкусе во рту. Также к показаниям относятся лишний вес, интоксикация, кишечный токсикоз, синдром раздраженного кишечника, запоры, нарушения иммунитета и другие проблемы пищеварительной системы.

В клинике RHANA работает команда врачей, которые специализируются на заболеваниях пищеварительного тракта. Гастроэнтерологи, гепатологи, физиотерапевты и диетологи придерживаются комплексного подхода, что помогает нам достигать успехов в лечении различных патологий.

Диагностика

• Анализы крови: клинический, биохимический и др. Мы исследуем кровь на наличие токсинов, определяем уровень эритроцитов, лейкоцитов, гемоглобина. Анализы позволяют диагностировать воспалительные заболевания кишечника, интоксикацию организма, пищевую непереносимость и аллергию, выявить аллерген, определить интенсивность метаболизма лекарственных веществ и др.
  • Ультразвуковое исследование брюшной полости. Врач оценивает состояние печени, поджелудочной железы, желчного пузыря и других органов и тканей, что позволяет ему выявлять различные патологии и определять показания и противопоказания к лечению.
  • Консультация специалистов. Гепатолог и гастроэнтеролог RHANA изучают историю болезни пациента, осматривают больного, обращая внимание на цвет его кожных покровов, наличие налета на языке, массу тела, форму и размер живота. При необходимости врач проводит пальпацию. Также он назначает другие методы диагностики, а, получив результаты обследования, подбирает лечение.

Обследование проводится на клинико-лабораторной базе ОБП УД Президента РФ. Получить анализ результатов можно в любом отделении RHANA.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта в клинике RHANA

Большой выбор различных процедур позволяет гастроэнтерологам клиники RHANA подобрать оптимальное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, чтобы каждый пациент мог вернуть себе здоровье и хорошее самочувствие. В программу может входить:

• Плацентарная терапия. Уникальный препарат «Лаеннек» вводится капельным способом либо по биологически активным точкам. Он позволяет восстановить клетки печени, справиться с интоксикацией организма, нормализовать обменные процессы, запустить процессы омоложения. Вместе с препаратом «Лаеннек» пациенту могут ввести комплекс витаминов и антиоксидантов в зависимости от показаний. Способ введения, количество и частоту процедур подбирает врач.
  • Гидроколонотерапия. Глубокое очищение кишечника позволяет нормализовать его работу, восстановить микрофлору. Врач использует уникальные японские технологии и подбирает составы для орошения индивидуально: в них могут входить лечебные травы, минеральная вода, фруктовые экстракты, бифидобактерии, натуральные факторы роста. В нашей клинике процедура проводится с помощью аппарата COLON HUDROMAT. Количество сеансов обычно составляет от 5 до 8.
  • Рекомендации по коррекции питания. Врачи составляют индивидуальный рацион питания, учитывая образ жизни пациента, физические нагрузки, предпочтения, результаты анализа на пищевую непереносимость. Наши специалисты опираются на данные анализов и рекомендации генетика, эндокринолога, диетолога, лечащего врача и др. Функциональное питание содержит пищевые добавки производства Японии и США — мы отдаем предпочтение продуктам, которые содержат витамины, иммуномодуляторы, пробиотики и другие важные для здоровья вещества.
  • Лимфодренажные физиопроцедуры. Методики подбираются с учетом состояния здоровья пациента и рекомендаций специалиста по коррекции фигуры. По показаниям врач может назначить ручной подводный массаж, обертывания, парафиновую капсулу, «Ионный дом» и др. Они оказывают противовоспалительное действие, укрепляют иммунитет, улучшают кровообращение и обмен веществ, способствуют детоксикации организма и снижению веса.

Пациентам RHANA доступны и комплексные гастроэнтерологические программы: на протяжении всего времени лечения пациента ведет опытный врач-гастроэнтеролог, который наблюдает за состоянием здоровья больного, фиксирует все изменения в «гастродневнике». При необходимости он корректирует план процедур, назначает дополнительную диагностику и консультации других специалистов, например, дерматокосметолога, трихолога или физиотерапевта.

Комплексный подход, современные методики и грамотные специалисты — все это позволяет нам добиваться успехов в лечении. Гастроэнтерология в Москве в клинике RHANA — это опыт, который мы используем для вашего хорошего самочувствия.

+ 7 (495) 984-34-79
Зоологическая