на Зоологической 74959843479
на Мичуринском 74959898395

Фотоомоложение BBL

Услуги по данной процедуре оказываются только в клинике на Мичуринском.

Фотоомоложение BBL

Широкополосный свет BBL (Broad Band Light) – это самый мощный IPL в мире. Он устанавливает новые стандарты в лечении повреждений кожи, связанной со старением, активным образом жизни и воздействием ультрафиолета.

BBL обновляет и омолаживает кожу, эффективно борется с нарушениями пигментации, сосудистой паталогией и акне.

В технологии BBL используется широкий спектр длин волн в видимом и инфракрасном диапазонах для селективного прогрева тканей.

КОРРЕКТИРУЕТ ПИГМЕНТНЫЕ И СОСУДИСТЫЕ ПАТАЛОГИИ, ВОЗВРАЩАЯ КОЖЕ ЗДОРОВЫЙ ВИД

Показания:

• Нарушение пигментации кожи, такие как дисхромия и фотостарение кожи;
  • Сосудистые заболевания кожи, какие как розацеа, телеангиэктазия.
  • Опущение бровей и морщины у наружных углов глаз;
  • Опущение уголков губ и глубокие носогубные складки;
  • Возрастные изменения в области шеи и зоны «декольте»;

BBL – это превосходный инструмент для уменьшения количества нежелательного меланина или удаления мелких сосудов, вызывающих красноту

Показания:

Нарушения пигментации, такие как фотостарение кожи.

Клинически доказана эффективность процедуры Forever Young BBL не только в борьбе с повреждением кожи ультрафиолетом. Но и в предотвращении признаков старения кожи. Во время процедуры энергия широкополосного света доставляется в эпидермис и дерму.

Это стимулирует процессы, улучшающие тон, текстуру, эластичность и упругость кожи с видимым долгосрочным результатом уже после первой процедуры. При этом период реабилитации минимален или вовсе отсутствует.

Исследования Стэнфорского университета выявило, что:

Экспрессия более 1 000 видов РНК в стареющей коже изменилась под воздействием процедуры Forever Young BBL и стала схожей с экспрессией генов в молодой здоровой коже.

• Активизирует «молодые» гены
  • Увеличивает эластичность кожи
  • Распределяет коллаген более однородно
  • Сокращает морщины
  • Запускает биревитализацию
  • Сохраняет ровный тон кожи
  • Сужает расширенные поры

Forever Young BBL является не только способом лечения уже возникших повреждений кожи, но и предупреждает их появление -мы называем это «профилактикой старения», что дает возможность коже как можно дольше оставаться молодой. Помимо избавления от признаков фотостарения кожи отмечается биоревитализирующий эффект, который «пробуждает кожу», делает ее более устойчивой к холоду, ветру и другим воздействиям.

ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ АКНЕ И УСТРАНИТЕ РУБЦЫ ПОСТАКНЕ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА.

Показания:

Воздействие Forever Clear BBL уничтожает бактерии, которые являются причиной возникновения акне, снижает воспаление и покраснение, делая кожу чистой и здоровой.

Это прекрасная альтернатива дорогим кремам и токсичным лекарственным препаратам.

Forever Clear BBL – быстрая, комфортная и неинвазивная процедура с видимым результатом уже после первого сеанса м без периода реабилитации.

Благодаря сменным смарт-фильтрам Forever Clear BBL позволяет комбинировать несколько длин волн в трехэтапном протоколе лечения акне, что недопустимо на другом IPL- оборудовании.

Шаг 1 СИНИЙ свет успешно борется с бактериями, вызывающими акне.
Шаг 2 Желтый свет снижает воспаление, предотвращает размножение бактерий и сокращает шрамы пост-акне.
Шаг 3 Для запуска единственных восстановительных процессов и усиления результата первых двух этапов в протокол добавлен третий этап – мягкое воздействие ИНФОРОКРАСНЫМ светом

Процедура Forever Clear BBL одинаково эффективна для пациентов любого возраста и на любых участках лица и тела, включая шею, грудь и спину.

ПОДТЯГИВАЕТ КОЖУ

Skin Tyte – это инфракрасное излучение для глубокого нагрева коллагена и дермы с одновременным использованием сапфирового контактного охлаждения для защиты эпидермиса. Во время процедуры происходит контролируемый равномерный нагрев, который, при полной безопасности, обеспечивает замечательные, устойчивые и предсказуемые результаты.

Skin Tyte может быть самостоятельной курсовой процедурой или процедурой «на выход», а так же одним из этапов комплексных протоколов BBL

КАКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ МОЖНО РЕШАТЬ С ПОМОЩЬЮ BBL?
  • Пигментация (например, веснушки, возрастные пигментные пятна),
  • Сосудистая паталогия (например, розацеа, винные пятна, усиление сосудистого рисунка),
  • Акне,
  • Снижение упругости кожи

Количество процедур подбирается индивидуально для каждого пациента. Врач составляет план лечения на основе желаемого результата. Врач может сочетать процедуру с другими популярными эстетическими процедурами.

ЧТО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ?

Может наблюдаться незначительное покраснение и легкая отечность в течении нескольких часов.

Обработанные пигментные пятна и веснушки могут потемнеть. Со временем они посветлеют, начнут отшелушиваться и исчезнут. Кожа станет более гладкой, мелкие морщины и поры станут менее заметны.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Аллергия на яркие световые вспышки, хронические болезни внутренних органов, иммунные нарушения, онкологические заболевания в активной фазе,
  • Механические импланты или стимулятора сердечной деятельности, если они находятся в области применения,
  • Наличие инфекционного заболевания или герпеса в активной фазе,
  • Если в области предполагаемого воздействия есть раны, либо иные повреждения кожи. Процедура не рекомендована беременным и кормящим женщинам. Периодичность сеансов устанавливается в каждом случае индивидуально, в зависимости от характера проблемы пациента.

+ 7 (495) 989-83-95
Мичуринский