Биоревитализация «Аквашайн»

Биоревитализация — один из наиболее популярных среди пациентов методов омоложения кожи. Инъекции гиалуроновой кислоты позволяют восстановить водный баланс и запустить процессы регенерации, синтеза коллагена и эластина. Как результат — разглаживаются морщинки, выравнивается тон и цвет кожных покровов.

Существуют различные препараты для биоревитализации. Одним из самых современных и эффективных считается «Аквашайн» (Aquashine). RHANA — одна из немногих клиник Москвы, в которой можно сделать инъекции этого препарата по приемлемой цене. Мы всегда следим за новейшими разработками, и лучшие методы используем в своей практике.

Технология проведения биоревитализации «Аквашайн»

Биоревитализация «Аквашайн» проводится также, как и классическая процедура. Отличие в самом препарате: кроме гиалуроновой кислоты в его состав входит практически 60 дополнительных компонентов (аминокислоты, нуклеиновые кислоты, витамины, пептиды, минералы и коэнзимы), которые позволяют усилить ее действие.

Как проходит процедура?

Врач очищает кожу и наносит на нее анестезирующий гель, после чего обозначает места введения препарата. Когда обезболивающее средство полностью подействует, и кожа немного онемеет, косметолог начнет вводить препарат. Уколы делаются на расстоянии в 1 миллиметр при помощи специальных игл. После инъекций врач наносит на кожу специальную расслабляющую маску и средство, защищающее от солнца.

Биоревитализацию стоит проходить курсом, минимальное количество сеансов — три, с интервалом примерно в две недели. Точное количество и промежуток между процедурами определяет врач в зависимости от показаний. Видимый результат можно оценить через две недели после сеанса, а держится он от полугода и дольше.

Эффект от процедуры

Препарат позволяет скорректировать многие возрастные изменения и остановить процессы старения. После курса кожа становится более свежей, плотной, проходят сухость, шелушение, сокращается количество высыпаний, уменьшаются проявления пигментации. Нормализуется водный баланс, обмен веществ в клетках, выработка кожного сала, поэтому исчезает жирный блеск, черные точки. Также препарат усиливает регенерацию клеток кожи и запускает синтез коллагена и эластина, поэтому успешно корректирует овал лица: оно приобретает более четкие контуры, кожа становится более гладкой, проходят морщины. Многие пациенты отмечают, что после курса процедур исчезают шрамы и рубцы.

Современная косметология творит чудеса: убедитесь в этом сами!

Общие показания к биоревитализации «Аквашайн»

• Увядающая кожа, потерявшая тонус, эластичность и упругость.
  • Сероватый, бледный, нездоровый оттенок кожи.
  • Исказившийся, нечеткий овал лица.
  • Сухость, шелушение.
  • Неровная текстура.
  • Чрезмерная пигментация.
  • Морщины.
  • Повышенная активность сальных желез.
  • Рубцы и шрамы.
  • Различные высыпания.

Противопоказания к биоревитализации «Аквашайн»

• Аллергия или повышенная чувствительность к препарату или его ингредиентам.
  • Хронические кожные заболевания, травмы кожных покровов.
  • Онкологические заболевания.
  • Герпес.
  • Сахарный диабет.
  • Воспалительные и инфекционные заболевания.
  • Беременность и период лактации.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Прием антикоагулянтов.

Также процедуру не проводят, если менее, чем за двое суток до сеанса, пациент употреблял алкоголь.

Отзывы на биоревитализацию «Аквашайн»

+ 7 (495) 984-34-79
Зоологическая