Anti-age и эстетическая медицина

Аппарат EXOTHERME C4

Удаление сосудистых звездочек без операции

11 500 рублей за 20 минут

Удаление сосудистой сетки в Москве

Сосудистые звездочки, пурпурно-красные «винные» пятна, капиллярная сеточка, варикозное расширение вен доставляют значительный дискомфорт пациентам. Избавиться от них помогают хирургические методы, но далеко не каждый человек может решиться на операцию.

К счастью, современная эстетическая медицина предлагает и другие способы лечения. В Москве вы можете пройти процедуры на лазерном аппарате EXOTHERME C4: врачи RHANA добиваются 100% результата! Вам наверняка придется по душе и эффект, и цена. Вы вернете своим сосудам здоровье, а своей коже красоту — и все это без операции, боли и реабилитационного периода.

Технология проведения удаления сосудистых звездочек

Врач направляет лазерный луч на область, нуждающуюся в лечении, и он обволакивает красные кровяные тельца, в результате чего они склеиваются изнутри, а сосуд закрывается. Импульс проникает на глубину до 2,5 мм и способен работать с сосудами до 4 мм в диаметре.

Удаление сосудистых звездочек на теле и лице проходит быстро и практически безболезненно: в самом начале пациент может чувствовать некоторое покалывание, но очень быстро привыкает к нему. Длительность сеанса зависит от патологии: в одних случаях достаточно 20 минут, в других нужно больше времени.

Избавление от сосудистых звездочек

Показания к удалению сосудистых звездочек

Аппарат позволяет избавиться от гемангиом (скопление большого количества мелких капилляров), «винных» пятен, красных и синих сосудов, варикозного расширения вен, расширения поверхностных сосудов, рубиновых ангиом и других патологий на лице и теле.

Причины появления «паутинки» могут быть разными: наследственность, длительное воздействие холодной температуры, некачественная косметика, резкие перепады температур, неправильное питание, злоупотребление солярием и солнечными ваннами, частое употребление алкоголя, стрессы, различные заболевания (сахарный диабет, гормональные нарушения, избыточный вес, авитаминоз и др.). Мы рекомендуем удалять ее независимо от причины появления, даже если она не доставляет сильного беспокойства, так как со временем мелкая сеточка будет расширяться. Поэтому процедура на аппарате EXOTHERME C4 — это еще и профилактика застоя крови и варикоза.

Эффект от удаления сосудистых звездочек на аппарате EXOTHERME C4

Система EXOTHERME C4 позволяет полностью удалить все сеточки. Результат процедуры — чистая кожа, здоровые сосуды, профилактика варикозного расширения вен. Эффект виден уже после одного сеанса.

Преимущества процедуры удаления сосудистых звездочек на аппарате EXOTHERME C4

• Эффективность. В некоторых случаях для 100% результата достаточно всего одной процедуры.
  • Точечное воздействие. Врач работает непосредственно с патологией и не повреждает соседние ткани и клетки. Такое точное попадание в сосуд возможно благодаря встроенной в аппарат камере.
  • Безболезненность. Пациенты чувствуют лишь небольшое покалывание в самом начале процедуры. Снизить болевые ощущения помогает и автоматическая система охлаждения.
  • Отсутствие хирургического вмешательства. После сеанса можно нанести на кожу мазь «Пантенол» или «Бепантен», в течение месяца не рекомендуется загорать. В остальном никаких ограничений нет.
  • Дозированное воздействие. Врач может контролировать дозировку воздействия в зависимости от состояния здоровья пациента.

Рекомендуемый курс удаления сосудистых звездочек

Курс зависит от показаний, но обычно полное удаление сосудистых звездочек на лице и теле происходит уже после 2 сеансов. Даже если после одного визита к врачу патология исчезла, мы рекомендуем повторить процедуру, так как некоторые сосуды могут остаться, хоть их и не видно. В особо сложных случаях курс приходится повторять через 1-2 месяца.

Отзывы на удаление сосудистых звездочек

+ 7 (495) 984-34-79
Зоологическая
+ 7 (495) 989-83-95